Театр-экспромт как форма открытия новых знаний. Учитель математики Егармина Л.В., МБОУ «Гимназия»

Существует такое крылатое выражение – «Все новое – это хорошо забытое старое». Очень давно в методике преподавания математики существует такая форма работы, как создание математической сказки. Таких сказок много уже придумали, на разные темы, с разными математическими терминами и законами. Ученики и сами с удовольствием могут придумать математическую сказку после изучения какой-либо темы.

Вот мы и подумали, почему бы не использовать такие математические сказки не после изучения темы на обобщающих уроках, а , наоборот, для открытия нового знания у учащихся, на первом уроке изучения темы. Да и еще и показать инсценировку сказки силами учащихся. Получится настоящий театр-экспромт.

Математичекие сказки-сценки

Театр-экспромт как форма открытия новых знаний на уроке

Театр-экспромт как форма открытия новых знаний на уроке-презентация

Опубликовано в Методическая копилка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*